Статьи

Каков алгоритм ухода за кожей после агрессивных воздействий?

Приложение к журналу KI «Kosmetik International» 6/2012 Ирина Хмара, косметолог, химик-технолог, тренер компании «Монплезир» по бренду Anna LotanОсенний сезон - это время обновляющих кожу процедур в косметологической практике. Контролируемое повреждение кожи, на...

Весенние восстанавливающие программы для лица с использованием современных косметических препаратов

Приложение к журналу KI «Kosmetik International» 2/2013 (в сокращении) Колесникова Анна,  косметолог,  врач-физиотерапевт, тренер  компании  «Монплезир» по  бренду  Janssen        Зимнее время года является не простым для всего нашего организма в целом, а для кожи...

Гиперкератоз

Приложение к журналу KI «Kosmetik International» 5/2011 Елена Мягких, врач-дерматокосметолог, научный консультант компании «Anna Lotan» в России (Москва)Гиперкератоз - один из наиболее часто используемых терминов в косметологии. В эстетике с утолщением рогового слоя...

Нарушение техрегламента процедур косметологами

Приложение к журналу KI «Kosmetik International» 6/2011 Марина Анкудинова, руководитель компании «Монплезир», биохимик, старший преподаватель-методист, научный консультант компании «Анна Лотан» в России«Оно оказалось на вкус - точь-в-точь смесь вишневого пирога,...

Какие средства домашнего ухода за чувствительной кожей следует предпочесть?

Приложение к журналу KI «Kosmetik international» 4/2011 Марина Анкудинова, руководитель компании «Монплезир», биохимик, научный консультант компании «Анна Лотан» в РоссииПо-настоящему красивой и сияющей может быть только здоровая кожа. Чувствительная кожа - это...

Знание морфологического анализа тела – гарантия успеха в работе специалиста по коррекции фигуры

Марина Анкудинова, руководитель компании «Монплезир», старший преподаватель-методист В работе специалиста по коррекции фигуры одни и те же методы, процедуры и программы могут давать совершенно разные по эффективности результаты у клиентов. То,  что дает эффект у...

Классика профессиональных уходов, проверенная временем

Журнал по прикладной эстетике «Нувель Эстетик» (май-июнь 3/2010)Лиора Хитрон, биохимик, управляющий компанией «ANNA LOTAN Ltd.», Израиль Анкудинова Марина, биохимик, научный консультант компании «ANNA LOTAN Ltd.» , Россия АННА ЛОТАН - ученый с мировым именем,...

Каковы особенности сезонного ухода за кожей в зимний период?

Приложение к журналу KI «Kosmetik International» 6/2010Марина Анкудинова, руководитель компании «Монплезир», старший преподаватель-методист Любовь Дюбескина, тренер-косметолог учебного центра Sothys в Санкт-Петербурге Зима - ежегодное испытание для нашей кожи....

Дуэт ионофореза и витамина С в борьбе с гиперпигментацией

Журнал по прикладной эстетике «Нувель Эстетик» (ноябрь-декабрь 6/2009)Анкудинова М.Ю., биохимик, ведущий методист компании «Монплезир», СПб; научный консультант компании «Анна Лотан», Израиль Облик современного человека отражает позитивный пересмотр системы ценностей...

Какую косметику выбрать?

Классификация косметики - Чем отличается? - Как бы это объяснить, чтобы понятно... Ну вот, например, Боинг и «кукурузник» - оба самолеты.»                                                                    Из подслушанногоМарина Анкудинова, руководитель компании...

Красота требует жертв?

Страдания и мучительная смерть остаются уделом миллионов животных, которые становятся первыми "потребителями" косметической продукции. Кролики и собаки, крысы и морские свинки подвергаются средневековым пыткам, доказывая безопасность косметики для человека. Однако в...

Экстракт эхинацеи

Марина Анкудинова, руководитель компании «Монплезир», старший преподаватель-методист Цветы этого растения необычайно красивы.  Первыми ее целебные качества стали использовать индейцы Великих равнин Северной Америки - родины эхинацеи. Там до сих пор сохранились заросли...

Эффект «губной помады» поможет салонам красоты пережить кризис

В трудные времена потребители отказываются от крупных покупок, а жажду потребления утоляют за счет приобретения приятных мелочей. Поэтому в кризис на фоне общего падения спроса продажи косметики продолжают расти. Эта закономерность называется "эффектом губной помады"....